alekseeff7 писал(а):https://amp.tsargrad.tv/news/internet-podorozhaet-rostelekom-ozvuchil-opravdanie-ljudi-nazvali-istinnuju-prichinu_293853
DvGo писал(а):Вопрос счастливым абонентам РТ.
Подскажите, пожалуйста, договор же привязан к человеку у них, не к адресу?
Перенос подключения в принципе возможен, при наличии их оборудования на будущем адресе?
Как проверить факт переноса подключения? 8 800 расколется, если сказать прежний адрес?
Кондакова Александра писал(а):DvGo писал(а):Вопрос счастливым абонентам РТ.
Подскажите, пожалуйста, договор же привязан к человеку у них, не к адресу?
Перенос подключения в принципе возможен, при наличии их оборудования на будущем адресе?
Как проверить факт переноса подключения? 8 800 расколется, если сказать прежний адрес?
Здравствуйте. При наличии технической возможности, можно выполнить перенос услуг на новый адрес. Для уточнения информации по адресу вы можете обратиться на горячую линию 88001000800 или написать в официальную группу ВКонтакте.
DvGo писал(а):Кондакова Александра писал(а):DvGo писал(а):Вопрос счастливым абонентам РТ.
Подскажите, пожалуйста, договор же привязан к человеку у них, не к адресу?
Перенос подключения в принципе возможен, при наличии их оборудования на будущем адресе?
Как проверить факт переноса подключения? 8 800 расколется, если сказать прежний адрес?
Здравствуйте. При наличии технической возможности, можно выполнить перенос услуг на новый адрес. Для уточнения информации по адресу вы можете обратиться на горячую линию 88001000800 или написать в официальную группу ВКонтакте.
Здравствуйте, Александра, спасибо за информацию.
А РТ в лице монтажника участвует только на новом адресе?
Со старого адреса абонент сам приносит оборудование, а оптика, заведенная в квартиру, остается про запас?
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1