
Имхо все равно попробуйте поставить на телефон или планшет. Мне их последний интерфейс тоже показался дико неудобным, это было ещё одним поводом для отключения.
KIISA писал(а):У меня вопрос по приставке ТВ и роутеру. У нас с истоков, с 2012 года. Навязывают замену, но я не хочу платить. Кто-то заменили приставку и роутер на современные или тоже старыми пользуетесь?![]()
На мой вопрос, на кой все это менять, получаю невнятный ответ, что новое вроде не так тормозит, большая нагрузка и старое не выдерживает...но гарантии на улучшение качества я так и не получила
P.S. Wink как лажал, так и лажаетНа мой конкретный вопрос, поможет ли новая приставка, в ответ - нууу, гнууу...
botpride писал(а):это было ещё одним поводом для отключения.
kirill873 писал(а):botpride писал(а):это было ещё одним поводом для отключения.
Добрый день! Как отключали? В ЛК или по звонку?
botpride писал(а):Ну вот, начали за здравие, а кончили тем, что кнопки не работаютво-первых, поменять батарейки в пульте. Во-вторых, сама приставка умеет обновлять свою прошивку, у неё в настройках надо поискать или напрячь саппорт. Если все равно глючит, есть шанс, что старая приставка и правда "не тянет" ну или последняя прошивка глючная, чтобы понудить клиентов купить что-то новое.
Имхо все равно попробуйте поставить на телефон или планшет. Мне их последний интерфейс тоже показался дико неудобным, это было ещё одним поводом для отключения.
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1