dimz писал(а):У Обит часто пропадает связь на 1-5 минут, особенно в дневное время. За месяц несколько десятков разрывов набегает, после интерзета неприятно удивлён качеством связи.
Richard писал(а):Самое важное достоинство - это возможность посмотреть запись любого подключенного ТВ-канала в течение 3 суток (или что-то около того) без всякого твоего участия
Richard писал(а):Уже год как пользуюсь Ростелекомом. За это время нареканий было все несколько - примерно раз в полтора-два месяца требовалась перезагрузка оптического роутера (который раздает ТВ, Инет и телефон), т.к. появлялись глюки.
В остальном проблем не было. Инет как инет (скорость нормальная - торрент качает 7-8 мегабит в с.), IP телефоном не пользовался, а вот ТВ заслуживает всяческих похвал - качество хорошее, в т.ч. HD. Видеопрокатом даже воспользовался пару раз (когда качать было лень) - крайне удобная вещь оказалась. "Но и это еще не все:)". Самое важное достоинство - это возможность посмотреть запись любого подключенного ТВ-канала в течение 3 суток (или что-то около того) без всякого твоего участия (никакого жесткого диска, флешки, установки записи - ничего не нужно. Все через обычный интерфейс приставки - перематываешь как на плеере ).
Скоро снова нужно будет подключаться к провайдеру и подключусь снова к Ростелекому (исключительно из-за удобства ТВ).
Destr писал(а):Александр Габов, вы бы лучше помогали тем, кто уже подключился.
Destr писал(а):Какая-то битва отзывов пошлаRichard писал(а):Самое важное достоинство - это возможность посмотреть запись любого подключенного ТВ-канала в течение 3 суток (или что-то около того) без всякого твоего участия
Ну это за дополнительную плату только. К тому же ваш отзыв относится не к СД, это существенно.
У меня с пятницы при просмотре ТВ регулярно появляются какие-то артефакты, немного напрягает. В часы пик скорость интернета падает, а скорость исходящего трафика постоянно равна нулю. По последней проблеме представители РТК обещают со мной связаться уже вторую неделю.
Aresand писал(а):Кондакова Александра писал(а):Aresand писал(а):Добрый день. Обращаюсь. Каждый вечер стандартно как минимум один раз в час пик вылетает интернет. отключается на некоторое время, потом снова начинает работать.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный телефон. Я проведу диагностику и отпишусь вам.
Добрый день. Номер лицевого счета: 171002466237 , контактный телефон +7 950 037 22 87
Также в часы пик скорость крайне низкая.
Александр Габов писал(а):Ivanski писал(а):Вопрос к представителям Ростелекома. Почему мне внезапно начали слать квитанции по аренде какого-то оборудования?
Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне в личку ваш старый номер лицевого счета и ФИО бывшего владельца. Я все уточню.
Ivanski писал(а):Вчера пришла очередная СМС-ка о от Ростелекома о выставленном счете за март. Долго ли еще это будет продолжаться?
Ivanski писал(а):Вчера пришла очередная СМС-ка о от Ростелекома о выставленном счете за март. Долго ли еще это будет продолжаться?
Ivanski писал(а):О чем тут говорить, если даже менеджер компании, которому я все данные о себе написал, вплоть до номера договора, ФИО и адреса, не может никак вопрос решить!
Ivanski писал(а):Пока не перестанете высылать мне квитанции - я не перестану писать где только можно, что Ростелеком - говно!
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3