Ivanski писал(а):Не бесплатно, а в аренду. И 1-я, и вторая, и т.д.
eva писал(а):Добрый всем день!
Подскажите,плиз,Ростелеком,все-таки дает потребителям оборудование бесплатно или за него надо платить.Я так и не поняла.Или так-тариф 35 за 399 руб уже включает стоимость аренды передаваемого Ростелекомом оборудования.Кстати-они все необходимое оборудование передают или что-то все-таки нужно у них выкупать.?
Igor27 писал(а):eva, ничего платить и выкупать не надо - роутер и 1 ТВ приставка предоставляются бесплатно (но остаются собственностью РТ), за каждую следующую ТВ приставку сколько-то платить уже надо за аренду.
--
У меня вопрос по роутеру - при установке ему стандартные настройки оставляют или меняют что-то? Если я сделаю сброс к заводским установкам через reset, все будет работать?
Александр Габов писал(а):После сброса к заводским настройкам необходимо самостоятельно или с помощью оператора технической поддержки настроить Wi-fi роутер.
Igor27 писал(а):Александр Габов писал(а):После сброса к заводским настройкам необходимо самостоятельно или с помощью оператора технической поддержки настроить Wi-fi роутер.
Александр, а где можно взять инструкцию для настройки?
Sam писал(а):А еще есть баг. Можно настроить несколько сессий с паролем PTN но работает первая.
Александр Габов писал(а):eva писал(а):Добрый всем день!
.Кстати-они все необходимое оборудование передают или что-то все-таки нужно у них выкупать.?
Здравствуйте, акция на бесплатную аренду оборудования закончилась 31.12.13
С нового года все оборудование либо выкупается абонентами сразу, либо предоставляется в рассрочку от 12, до 48 месяцев.
Александр Габов писал(а):К сожалению конкретной инструкции не существует.
Александр Габов писал(а):Сам я не смогу полноценно проинструктировать вас по настройке, могу лишь сказать, что необходимо настроить высокоскоростное соединение, название сети "PTN", пароль "ptn" и изменить ip адрес Wi-fi роутера
для Dir-300 - c 192.168.0.1 на 192.168.0.2
Так же необходимо установить шифрование WPA2 PSK и ключ шифрования, являющийся паролем от wi-fi.
За более подробной информацией обращайтесь к техническим специалистам по номеру 318-98-45, 8-125
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3