Niisan писал(а):Добрый день, Александр!
Являюсь вашим абонентом по услуге "интерактивное ТВ". Год назад был подключен дополнительный пакет "Наш футбол" за 150 рублей в месяц.
В настоящее время на вашем сайте указано, что этот пакет содержит еще один канал "Наш футбол HD". Стоимость - те же 150 рублей в месяц.
Поясните, пожалуйста, почему у меня так и остался один канал? Как сделать так, чтобы я получал услугу полностью?
Обращения в вашу поддержку результата не приносят. Они ссылаются на то, что нужно подключать HD-пакет, но какая связь между двумя разными пакетами, ответить не могут. На сайте нет ни слова об ограничениях.
Прошу помощи в решении вопроса, личные данные могу предоставить в ЛС.
reverse писал(а):Подскажите, как настроить мобильный интернет от Ростелекома на Андройде? Делал всё по инструкции, которая размещена на сайте, но всё равно данные не бегут... хотя значок 3G горит, стрелочки не мигают.
dmitrykondrashin писал(а):Что-то Александр не особо разговорчив в контакте...продублирую тут вопрос:
Александр, добрый день! Не подскажите, почему отказывают в перерасчете за услугу "Домашний интернет"? Я подключился в начале августа, телефон и интернет, до ноября не пользовался и не активировал даже эти услуги (мы не жили в квартире). За телефон понятно почему нельзя сделать перерасчет - 200 рублей за предоставление абонентской линии, но за интернет-то на каком основании отказывают? Получается с меня берут деньги за фактически не предоставленные услуги...
bedik писал(а):Добрый день, Александр.
Раз уж Вы так оперативно отвечаете, - и у меня 2 вопроса.
1. Подключил у вас телевидение на три телевизора. На одном из пультов ДУ не работает регулировка звука. На остальных все работает.
2. Купил квартиру уже со вторички 3 мес. назад. От предыдущего хозяина осталось какое то оборудование (роутер и приставка). А от какого провайдера - он мне не сказал. Поэтому подключился в Ростелекоме с самого начала. А теперь по лицевой счет предыдущего хозяина приходят счета за интернет и ТВ. Что мне с этим делать? Ходил с этим в офис на Гаврилина. Там ничего мне ответить не смогли.
Спасибо за помощь.
Александр Габов писал(а):Niisan писал(а):Добрый день, Александр!
Являюсь вашим абонентом по услуге "интерактивное ТВ". Год назад был подключен дополнительный пакет "Наш футбол" за 150 рублей в месяц.
В настоящее время на вашем сайте указано, что этот пакет содержит еще один канал "Наш футбол HD". Стоимость - те же 150 рублей в месяц.
Поясните, пожалуйста, почему у меня так и остался один канал? Как сделать так, чтобы я получал услугу полностью?
Обращения в вашу поддержку результата не приносят. Они ссылаются на то, что нужно подключать HD-пакет, но какая связь между двумя разными пакетами, ответить не могут. На сайте нет ни слова об ограничениях.
Прошу помощи в решении вопроса, личные данные могу предоставить в ЛС.
Здравствуйте.
Позвольте уточнить, где именно Вы видели наличие 2-х каналов в предложении "Наш футбол"?
Телеканал "Наш футбол" является каналом сети НТВ-плюс и существует в единственном экземпляре
"Официальный телеканал Российской футбольной Премьер-Лиги, эксклюзивно транслирующий в прямом эфире все матчи СОГАЗ-Чемпионата России по футболу"
Интерактивное ТВ Ростелеком запускает трансляцию телеканала «Наш Футбол» в формате высокой четкости High Definition (HD)...
Телеканал «Наш Футбол HD» доступен для всех абонентов Интерактивного ТВ Ростелеком на кнопке 608, подключивших дополнительный пакет «Наш Футбол».
reverse писал(а):Подскажите, как настроить мобильный интернет от Ростелекома на Андройде? Делал всё по инструкции, которая размещена на сайте, но всё равно данные не бегут... хотя значок 3G горит, стрелочки не мигают.
ylia_spb писал(а):Добрый день!
А известно ли что-нибудь, когда появится интеренет в 4ой очереди?
Niisan писал(а):Александр, так мои вопросы останутся без ответа, да?
Бедный-бедный Ростелекомушка, все его ругают ни за что
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2