vena52 писал(а):Ростелеком! Вы скажите лучше что Вы там напортачили,у меня теперь картинка расстянута и левая часть писанины видна на половину,даже изменение формата экрана не помогает!Зачем мне такая услуга,если ничего не прочитать!Что делать то будем?
Андрей_I писал(а):подключил телефон+интернет. техник все подключил, но теперь кабель валяется по квартире, почему техник не спрятал кабель в плинтус? говорит что они не делают такого, мол сами...не я конечно же все сам сделаю, но как то не правильно, вы оказываете услуги по подключение, но разве нельзя делать по уму
PS и телефон в прихожей теперь, зажал проводок до зала дотянуть
я конечно все понимаю что подключение бесплатное, но почему бы не сделать прейскурант на доп услуги?
Андрей_I писал(а):... и телефон в прихожей теперь, зажал проводок до зала дотянуть
я конечно все понимаю что подключение бесплатное, но почему бы не сделать прейскурант на доп услуги?
Юлия писал(а):... нам выдали обжатый кабель нужной длины (это было почти 2 года назад). Мы сами все укладывали. ...
gelonik писал(а):Инсталляторы обязаны сделать все как положено, все затраты операторов на подключение уже давно занесены в смету, разница лишь в том, что не все инсталляторы ездят на машинах, некоторые добираются до СД на метро-- -кабель- каналы длинные, возить их к клиентам неудобно, и если клиент, в момент формирования заявки, не обсудил все нюансы подключения, то и тем более.
kapany3 писал(а):Как положено - это завести аккуратно в квартиру и правильно обжать.
kapany3 писал(а):Укладка кабель-каналов и ещё всякие эстетические штучки в квартире на самом абоненте, не хочет делать сам, заказывает дополнительную услугу.
kapany3 писал(а):У большинства операторов подключение или бесплатное, или стоимость подключения идет на баланс абонента. Работа монтажника оплачивается за счет ваших будущих плат.
kapany3 писал(а):Так что требовать ещё спец.обслуживания просто странно.
gelonik писал(а):Витая пара, даже по технике безопасности, не должна валятся на полу в квартире. Организация услуги, даже если инсталляционный платеж составляет 0 рублей должна быть проведена "под ключ".
gelonik писал(а):подключение либо бесплатное, т.е. в квитанции будет стоять "0", либо с вами сразу оговаривается стоимость единовременного платежа за это самое подключение и не более того
gelonik писал(а):Спецобслуживания никто и не требует, просто один клиент может воспринимать, оказанную как попало услугу, как само собой разумеющуюся, другой- на таких же условиях (без доп. затрат) потребует ее исполнения на должном уровне.
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1