С интерзетом как-то всё печально. Вот такую я вёл с ними переписку:
Я: ...не сохралилось...
Интерзет 04.07.16: К сожалению, по данному адресу мы не подключаем. Если Вы уже оставляли данные, с Вами свяжется специалист, как только подключение станет возможным. Сейчас нет какой-либо информации по подключению Вашего адреса.
Я 04.07.16: Этот ответ я уже видел, спасибо. Только я спрашивал о другом: Почему? и Что мы (жители) можем сделать?
Интерзет 05.07: Управляющая компания нас не пускает.В этом районе уже есть провайдер, который обслуживает Ваш адрес.
Я 05.07: Здравствуйте.
Благодарю за ответ.
У вас есть письменный отказ (или предложение неподъемных условий) от УК?
Мне УК ответило так:
Цитата:
"В настоящее время ни одна компания-провайдер не готова предложить свои услуги на предлагаемых условиях. ООО «Эксплуатация ГС-СПб» готово сотрудничать с любыми компаниями, предлагающими свои услуги в рамках цивилизованных решений, с учетом мнений жителей (посредством проведения опросов о целесообразности сотрудничества с той или иной компанией-провайдером)."
Конец цитаты.
На вопрос, какие условия они выдвигают провайдерам был получен такой ответ:
"Добрый день! Запрашиваемая информация не является обязательной к раскрытию в соответствии с Постановлением Правительства от 23.09.2010 № 731."
Конец цитаты.
Но это общение было довольно давно.
В настоящее время я являюсь председателем инициативной группы, которая в скором времени должна стать Советом дома. Поэтому мы имеем шансы изменить ситуацию. Полтора провайдера в самом большом доме СПб, по-моему ненормально!
Давайте вместе решим эту проблему. Создав прецедент с нашим домом, вы сможете охватить все дома СД!
Интерзет 05.07: Для решения вопроса с Вами свяжется наш менеджер, ожидайте звонка в течение суток.
Я 07.07: Так мне никто и не позвонил...
Интерзет 07.07: Здравствуйте.
Ваше обращение находится в обработке.
Рекомендую по данному вопросу обратиться к ТСЖ Вашего дома. Представителю ТСЖ необходимо будет обратиться в отдел по работе с управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК:
advance@i-zet.ru (неподключенные к сети дома) Тел/факс: (812) 640-56-34.
Я 15.07: Здравствуйте, похоже Вы не видите предшествующую переписку. У нас УК. Представители УК говорят, что вы не соглашаетесь на их условия. Озвучивать условия они отказались.
Я являюсь председателем инициативной группы, которая должна в скором времени стать Советом МКД. Поэтому и обратился к вам с предложением помощи в общении с УК.
Интерзет 16.07: Данный вопрос находится в компетенции менеджеров по работе с ТСЖ, подключение домов осуществляется только при согласовании условий с ТСЖ дома. Вам необходимо решать данный вопрос с Вашим ТСЖ. Решить данный вопрос в рамках согласования с пользователями/жильцами, к сожалению, не получится. Контакты ответственной службы со стороны нашей компании мы Вам предоставили, однако, опять же, данный вопрос должны решать уполномоченные представители ТСЖ с представителями ответственного отдела нашей компании, никаким иным способом подключение не может быть согласовано.
Я 18.07 (в два адреса): Уважаемые менеджеры по работе с ТСЖ.
Очень многие жители нашего дома (3575 квартир) хотят получать телекоммуникационные услуги от Вашей организации. У нас не ТСЖ, а управляющая компания. Я являюсь председателем инициативной группы, которая в скором времени должна стать Советом многоквартирного дома (СМКД). Уже сейчас я тесно общаюсь с руководством УК "ЭГС" по многим общедомовым вопросам, и могу помочь вам достигнуть с ЭГС взаимовыгодного соглашения.
Если компании Дом.ру-Интерзет интересно подключение нашего дома, прошу связаться со мной по н/у телефону.
Если не интересно - прошу об этом написать (желательно с указанием причин), чтобы я мог объяснить это соседям по дому.
Интерзет 18.07: Мы передали информацию в профильный отдел, где указали Ваш контактный номер телефона. Вам необходимо ждать звонка.
Я 15.08: Здравствуйте.
Прошел почти месяц. Как долго мне ещё надо "ждать звонка"?
Заранее благодарен за ответ.
Интерзет 16.08: Здравствуйте! Как только появится возможность подключения по Вашему адресу, или потребуется Ваша помощь в согласовании, с Вами свяжется специалист нашей Компании.
Похоже просто не хотят... объяснять "почему?" не стали