botpride писал(а):Даже банальные фонтанка или ixbt открываются иногда по минуте.
Товарищ майор не успевает всех отслеживать онлайн.
botpride писал(а):Даже банальные фонтанка или ixbt открываются иногда по минуте.
alekseeff7 писал(а):Что происходит с личным кабинетом РТ? Все не могут войти?
agm6662 писал(а):Пробовал разные браузеры, с компа и с планшета с андроидом - не работает. Поставил на андроид свежий Firefox - заработало. Руки кривые у сайтописателей.
Litium812 писал(а):Александра, а можете подтвердить такую информацию:
В недостроенной 11ой очереди замечены кабели некого интернет провайдера, уже проведенные в квартиры. Известно, что ростелеком проводит сети в свежеиспчённые дома северной долины на этапе строительства или сразу после ввода в эксплуатацию. Среди дольщиков 11ой очереди ходят слухи и домыслы, что после получения квартир, жильцы найдут в своих квитанциях строчку за подключенный интернет и телевидение от ростелекома. Можете проверить данную информацию?
Eugene писал(а):Так это же хорошо, возьмете проложенный Ростелекомом кабель и подключитесь к Скайнету
Кондакова Александра писал(а):agm6662 писал(а):Пробовал разные браузеры, с компа и с планшета с андроидом - не работает. Поставил на андроид свежий Firefox - заработало. Руки кривые у сайтописателей.
Здравствуйте! Действительно, на устаревших версиях браузеров личный кабинет может отображаться некорректно. Единый личный кабинет поддерживает следующие версии браузеров: Internet Explorer v.11 и выше, Mozilla Firefox v.51 и выше, Opera v.43 и выше, Google Chrome v.56 и выше, Safari v.11 и выше, Edge с v.15 и выше.
agm6662 писал(а):Кондакова Александра писал(а):agm6662 писал(а):Пробовал разные браузеры, с компа и с планшета с андроидом - не работает. Поставил на андроид свежий Firefox - заработало. Руки кривые у сайтописателей.
Здравствуйте! Действительно, на устаревших версиях браузеров личный кабинет может отображаться некорректно. Единый личный кабинет поддерживает следующие версии браузеров: Internet Explorer v.11 и выше, Mozilla Firefox v.51 и выше, Opera v.43 и выше, Google Chrome v.56 и выше, Safari v.11 и выше, Edge с v.15 и выше.
Google Chrome
Версия 60.0.3112.113 (Официальная сборка), (64 бит)
Не работает
Кондакова Александра писал(а):Добрый день. Вы пробовали чистить кэш и файлы cookis?
КотБолтун писал(а):Вдохнул-Выдохнул-Остыл-Рассказываю....авось кому пригодиться...
Вчера 16.11.2018 около 14:00 получаю звонок с номера +7-495-737-36-96, беру трубку...а там тишина...на мои АЛЛЁ опять тишина. Трубку кладу и копаюсь в мыслях...обращаюсь в источникам Inet что за номер. На профильных сайтах часто встречается что от имени Ростелекома впаривают доп услуги. Обмозговал и забил, но не забыл...
Вечером того же дня около 20:00 падает СМС с номера Rostelecom о том что "Антивирус подключен. скачать приложение.....код...." и медленно опупеваю...
Сегодня захожу в ЛК и о чудо, действительно мне подключили Антивирус Кашпировского При этом первый месяц биплатно а потом 139р/мес. Отключаю нафих и жонглирую мыслями...
Итог:
1. Анализ указанного выше телефона говорит что это некая "контора коллцентр", которая выполняет заказы не только для Ростелекома, но и впаривает услуги от имени и других компаний...
2. На мои АЛЛЁ никто не отвечал, сдается мне что сам факт ответа на звонок классифицируется как согласие на заранее задуманную провокацию. Каюсь, возможно в перемешку с АЛЛЁ мною по инерции было произнесено вступительное ДА, что дает мошенникам право считать что я согласился на чтото....печально...
3. О чудо, Ростелеком начал уведомлять хотя бы по СМС о том что что то подключил... главное не тупить и быстренько разобраться...
4. Заносите телефон +7-495-737-36-96 в черный список и да прибудет с Вами сила... нет, вера в доброе, честное, лучшее...
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3