Кондакова Александра писал(а):Качество обслуживания абонентов повысилось благодаря поддержке в соц. сетях.
Bobroff писал(а):Что то глядя на ответы Александры, в голове заиграла старая песенка.
Кондакова Александра писал(а):Добрый день. Благодаря быстрой реакции в соц. сетях и на форумах есть возможность откорректировать работу линии, и предоставить ответ по тарифам, начислениям. Почему вы хотите закрыть договор, что вас не устраивает?
KIISA писал(а):Макар, а давайте эту Кондакову забаним.
KIISA писал(а):Макар, а давайте эту Кондакову забаним. Толку с нее, как с козла молока.
Кондакова Александра писал(а):Сожалею, что увеличение стоимости услуг вызвало такую реакцию с вашей стороны...
KIISA писал(а):Макар, а давайте эту Кондакову забаним.
KIISA писал(а):Кондакова Александра писал(а):Добрый день. Благодаря быстрой реакции в соц. сетях и на форумах есть возможность откорректировать работу линии, и предоставить ответ по тарифам, начислениям. Почему вы хотите закрыть договор, что вас не устраивает?
Александра, я написала Вам в ЛК, как Вы и просили, еще 25 апреля. Сегодня 27-ое.
Ответ от Вас не получила. О какой быстрой реакции может идти речь?
Кондакова Александра писал(а):Здравствуйте. Приношу свои извинения за задержку в ответе, направила вам ответ в личные сообщения, пожалуйста, проверьте.
botpride писал(а):Ребят, просто представьте, что это ВАША рабочая обязанность - общаться с дорогими клиентами и принимать на себя весь негатив, причем в котором непосредственно этот человек не виноват.
KIISA писал(а):Кондакова Александра писал(а):Здравствуйте. Приношу свои извинения за задержку в ответе, направила вам ответ в личные сообщения, пожалуйста, проверьте.
проверила и ответила
Кондакова Александра писал(а):Отлично, продолжим беседу в личных сообщениях.
KIISA писал(а):Кондакова Александра писал(а):Отлично, продолжим беседу в личных сообщениях.
ответила
Bobroff писал(а):а зачем дублировать тут?
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1