DvGo писал(а):В п/я был листок от РТ, где сулят 60-100Мбит за 250 руб/мес, с припиской "тариф постоянный".
Это правда, или хитрят?
Макар Семашко писал(а):Был у них тарифный план "Навсегда" за смешные деньги. Типа, вкусная цена навечно. Да оказался он очередным фуфлом с повышением цен в автоматическом режиме.
Вот отзывы - тарифный план "Навсегда". Я так понимаю, что часть отзывов о нынешнем варианте этого "Навсегда".
Кондакова Александра писал(а):Макар, доброй ночи. Вы можете написать мне, если у вас есть какие-либо вопросы по нашим тарифам и услугам.
KIISA писал(а):А я могу написать?
У меня тоже тариф "Навсегда". Пару дней назад на e-mail пришло письмо, что с 01.04.18 интернет вместо 240 р. повышается до 300 р. в месяц.
KIISA писал(а):Кондакова Александра писал(а):Макар, доброй ночи. Вы можете написать мне, если у вас есть какие-либо вопросы по нашим тарифам и услугам.
А я могу написать?
У меня тоже тариф "Навсегда". Пару дней назад на e-mail пришло письмо, что с 01.04.18 интернет вместо 240 р. повышается до 300 р. в месяц.
DvGo писал(а):Тариф "Не зарекайся".
Кондакова Александра писал(а):Мы постоянно развиваемся и повышаем качество обслуживания и предоставления услуг.
Кондакова Александра писал(а):Здравствуйте. Конечно можете
Ждем ваш лицевой счет и ФИО владельца договора. Всё проверим.
Bobroff писал(а):Кондакова Александра писал(а):Мы постоянно развиваемся и повышаем качество обслуживания и предоставления услуг.
В каком направлении Вы развились за 2017 год?
В каком аспекте повысилось качество обслуживания? Расторгнуть договор можно не выходя их дома?
Кондакова Александра писал(а):За 2017 год мы провели оптику во многие населённые пункты регионов и модернизировали сети.
Bobroff писал(а):Кондакова Александра писал(а):За 2017 год мы провели оптику во многие населённые пункты регионов и модернизировали сети.
А каким образом это "повысило качество обслуживания" текущих клиентов?
Кондакова Александра писал(а):Качество обслуживания абонентов повысилось благодаря поддержке в соц. сетях.
Кондакова Александра писал(а):Почему вы хотите закрыть договор, что вас не устраивает?
Необоснованно взимается плата за оборудование. 25.04.2018.
19 апреля мне на электронную почту поступило сообщение от Ростелекома о повышении платы по тарифу и стоимости аренды оборудования.
Я подняла договор и обнаружила, что согласно условиям договора и акта приема-передачи оборудования роутер предоставляется в пользование бесплатно на весь срок действия договора (бессрочно). Просмотрев счета от ПАО Ростелеком я обнаружила, что арендная плата взимается уже год, начиная с мая 2017 года. Условия договора нарушены! Требую прекратить взимать плату за аренду роутера и сделать перерасчет за период с 1 мая 2017 по 1 мая 2018г.
Также прошу объяснить чем обосновывается повышение стоимости тарифного плана.
Одностороннее повышение тарифов и пеня. 16.04.2018.
Заключён договор с Ростелеком в 2016 году на домашний интернет плюс ТВ в квартире. Дом был новый, оборудование на нем было установлено только Ростелеком, так что выбора не было. Цена 300 рублей в месяц приемлема. Настроила Автоплатеж на фиксированную сумму через банк. Нареканий на качество услуги не было. Неудобство вызывало только достаточно назойливое предложение допуслуг на ТВ и по телефону, и на электронную почту. ТВ смотрим редко и устраивал минимальный пакет.. И вот в марте получаю счёт с увеличением тарифа до 550руб, поскольку действует автоплатеж счёт не открывала, а в апреле пришёл счёт и пошли звонки автомата с требованием оплатить задолженность. При обращении в контактный центр оператор сообщила об одностороннем повышении тарифов и публикации их на сайте Ростелекома, как сообщила этого достаточно по ФЗ о связи, повышение было необходимо до рыночного уровня. Последний автозаводцу из Ростелекома обещал мне начислить пеню на задолженность и отключить услугу. У меня два вопроса к компании: почему не потрудились уведомить по телефону и электронной почте - судя по отделу продаж каналы эти используются компанией весьма активно, и кто определял этот рыночный уровень, если, например, у моих родных тариф sum tell уже на протяжении трёх лет 360 руб и не меняется за тот же пакет и качество не хуже. Вот такое уважение проявляет Ростелеком к своим клиентам и практически без обоснований меняет тарифы по ранее заключённым договорам. Конечно есть желание общим собранием жильцов принять решение и установить оборудование другого оператора для конкуренции (дом в центре и проблем с желанием у конкурентов не возникнет)
Ростелеком. 16.04.2018 21:18. Оператор имеет право: Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком»
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1