Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в СД

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

Сообщение botpride » 18 фев 2023, 19:25

Ну вот, начали за здравие, а кончили тем, что кнопки не работают :) во-первых, поменять батарейки в пульте. Во-вторых, сама приставка умеет обновлять свою прошивку, у неё в настройках надо поискать или напрячь саппорт. Если все равно глючит, есть шанс, что старая приставка и правда "не тянет" ну или последняя прошивка глючная, чтобы понудить клиентов купить что-то новое.
Имхо все равно попробуйте поставить на телефон или планшет. Мне их последний интерфейс тоже показался дико неудобным, это было ещё одним поводом для отключения.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

Сообщение Юлия » 20 фев 2023, 02:42

KIISA писал(а):У меня вопрос по приставке ТВ и роутеру. У нас с истоков, с 2012 года. Навязывают замену, но я не хочу платить. Кто-то заменили приставку и роутер на современные или тоже старыми пользуетесь? :)
На мой вопрос, на кой все это менять, получаю невнятный ответ, что новое вроде не так тормозит, большая нагрузка и старое не выдерживает...но гарантии на улучшение качества я так и не получила pardon
P.S. Wink как лажал, так и лажает :twisted: На мой конкретный вопрос, поможет ли новая приставка, в ответ - нууу, гнууу...

Мне постоянно навязывали и я все таки сдалась. Заменили большого трехрогого друга на маленькую черную коробочку. Wi-Fi сразу стало хуже, скорость проводного такая же, но это я просто протестировала, по квартире вафлю раздаю с Zyxel Kenetic Lite III 2,4 ГГц (планирую перейти на более современный, но пока и этого достаточно, все ПК и TV по витой паре, только телефон сына на вафле, ему хватает). В общем, никаких плюсов, кроме компактности самого роутера и, скорее всего, потребления питания, не вижу.

Тоже думаю от TV отказаться, я не сморю, сын тем более, муж очень редко смотрит, и то больше видео. НА кухне у меня комнатная антенна с усилителем, что-то работает фоном, мне этого достаточно.

В последнее время постоянно названивают в рабочее время, что-то предлагают из платных сервисов, отмахиваюсь.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

Сообщение kirill873 » 20 фев 2023, 06:42

botpride писал(а):это было ещё одним поводом для отключения.

Добрый день! Как отключали? В ЛК или по звонку?
Аватар пользователя
kirill873
 
Сообщений: 2183
Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:16
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Корпус (строительный номер): 10
Очередь строительства: 3

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

Сообщение botpride » 20 фев 2023, 09:06

kirill873 писал(а):
botpride писал(а):это было ещё одним поводом для отключения.

Добрый день! Как отключали? В ЛК или по звонку?

На сайте там есть опция отключения услуги, которую фиг найдешь.
https://spb.rt.ru/disabling_tv
После этого сразу написали, что перезвонят для уточнения - позвонили с номера аж из Краснодарского края и мальчик грустным голосом убеждал меня, что без ТВ я покроюсь мхом и плесенью и вообще не выживу :D
Важный момент - у меня оборудование старое, оно на их сайте уже не числится за мной (видимо, списывают через 3 года). Иначе бы, видимо, пришлось еще бегать сдавать коробочку.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

Сообщение KIISA » 20 фев 2023, 15:47

botpride писал(а):Ну вот, начали за здравие, а кончили тем, что кнопки не работают :) во-первых, поменять батарейки в пульте. Во-вторых, сама приставка умеет обновлять свою прошивку, у неё в настройках надо поискать или напрячь саппорт. Если все равно глючит, есть шанс, что старая приставка и правда "не тянет" ну или последняя прошивка глючная, чтобы понудить клиентов купить что-то новое.
Имхо все равно попробуйте поставить на телефон или планшет. Мне их последний интерфейс тоже показался дико неудобным, это было ещё одним поводом для отключения.

Батарейки рабочие. Всего не упомнишь pardon
Не, не буду даже напрягать телефон этой лабудой. Мне было интересно, у кого какая приставка и какие на ней впечатления от Wink.
Аватар пользователя
KIISA
Житель
 
Сообщений: 2707
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:44
Благодарил (а): 1296 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 4 (1 корпус, 2 очередь)
Корпус (строительный номер): 1
Буква корпуса: Г

Пред.

Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron